27 февраля 2018
10.00-16.00
Дата окончания: 27 февраля 2018
Место проведения:

Кому: Бухгалтеру, Руководителю, Юристу

Цикл
6250 руб.

В стоимость входит:

Обед и приветственный кофе

Для юриста

Правила и приемы подготовки претензии при нарушении договора - необходимые навыки претензиониста организации.

Лектор(ы):

Программа семинара

1. Место претензионной деятельности в работе с просроченными долгами, обязательность претензии при обращении в суд, эволюция законодательства 2015-2017 годов

2. Общие требования и правила оформления претензии, рекомендуемая структура претензии

3. Рекомендуемые правила изложения основания имущественного обязательства, долга в претензии, степень детализации

4. Случаи повышенной сложности, в том числе номинирование долга в иностранной валюте; передача по накладным без договора; отсутствие в накладных ссылок на договор; условие оплаты товаров по факту реализации; зависимость срока оплаты от поступления должнику денег от третьих лиц,  заказчика по госконтракту; перемена лиц в обязательстве; преодоление незаконных, обременительных и необоснованных договорных условий

5. Различия и выбор меры ответственности: проценты или неустойка, виды неустоек

6. IT-технологии в претензионной и расчетной работе, возможности расчетного софта и интернет-сервисов (прежде всего бесплатных), поиск необходимой информации

7. Расчетные методики для процентов и неустоек, логика построения, календарные/рабочие дни срока обязательства, учет дня оплаты, выходные и праздничные дни и их переносы, 360/365 дней в году для расчета процентов и неустоек, переход от ставки рефинансирования ЦБ РФ к банковскому проценту по вкладам граждан, а затем к ключевой ставке ЦБ РФ и т.п.

8. Проценты по статье 317.1 ГК. Допустимость, условия и периоды применения, правила расчета, отличия от методики расчета процентов по ст. 395 ГК РФ

9. Особенности неустоек по госконтрактам

10. Претензионная политика кредитора по добровольному снижению сумм неустоек и прощения части основного долга, возможное снижение неустойки судом в последующем судебном споре

11. Налогообложение процентов и неустоек, просроченной дебиторской задолженности и безнадежных долгов

12. Определение подсудности будущего спора для указания в претензии судебного органа,  современные проблемы передачи спора в третейский суд (арбитраж)

13. Направление претензии должнику, прилагаемые документы, рекомендации по определению адреса должника для направления претензии. Соотношение адреса юридического лица, «юридического» адреса, «фактического» адреса, места нахождения организации

14. Особенности претензии индивидуальному предпринимателю

15. Рекомендации по действиям после направления/получения претензии

16. Основные недостатки и ошибки в претензионной работе

17. Ответы на вопросы и практические рекомендации. 

* Слушателям рекомендуется иметь с собой калькулятор и календари 2017, 2018 годов для выполнения практических упражнений.

Записаться на семинар

ФИО *:
Телефон *:
E-Mail *:
Организация:
Количество участников:
Пожелания по обучению
Откуда Вы о нас узнали *:
Другой вариант *:
Введите Ваш персональный код (Скидка Постоянным клиентам) :  
Требуется бронирование гостиницы :


* После записи Вы сможете оплатить участие в семинаре, используя online-сервис.